Волгоград
Логопедический центр в Волгограде
400087 г. Волгоград, ул. Невская 11А офис 12
+7 968-285-44-85
Понедельник – пятница: 08.00 – 20.00
Суббота: 08.00 — 18.00
Белоглядова Татьяна Николаевна
Должность: 
Учредитель и директор Центра логопедии и дефектологии «ГоворунЯ»
Дисциплины: 
АВА — терапист, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S).
Квалификация: 

«Волгоградский Государственный социально-педагогический университет» учитель-логопед специальность «Логопедия» 2012 г.

Курсы: 
  • Семинар на тему «использование зондов в логопедической практике» «Дефектология проф»
  • Профессиональная переподготовка «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения» Терапист 1 модуль «Наш солнечный мир» Москва 2016 г.
  • Профессиональная переподготовка «Волгоградский Государственный социально-педагогический университет» квалификация «Педагог-дефектолог» 2017 г.
  • «Методы оценки и развития речевых навыков» 2 очный модуль г.Москва февраль 2018 года
  • Практический курс «Логопедически и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» Автор курса Томилина С. М. «Логопед плюс» 2017 г.
  • «Технологии обучения и методы коррекции поведения» 3 модуль. Москва, ноябрь 2018 г.
  • Участие в работе Всероссийского научно-практического семинара «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС»
  • Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства 4 модуль. Москва 2021 г.
  • Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S)
  • «Этические и профессиональные стандарты практики и супервизия» 5 модуль 2022
  • Участие в международной онлайн конференции Наука и практика прикладного анализа поведения. Развитие личности в перспективе АВА: современные стратегии формирования социально-значимых поведенческих репертуаров у детей и взрослых с РАС. Название доклада: “Формирование речевых навыков у ребенка с РАС с использованием методов условной дискриминации и процедур переноса стимульного контроля” 2022 г.
Стаж работы: 

Общий стаж — 19 лет. Педагогический стаж — 17 лет.

Услуги специалиста

Ситуация с ранней диагностикой аутизма в России непростая, а ведь именно в этом случае лечение имеет наиболее заметные результаты. Поэтому, если Вы начали замечать любые из основных признаков аутизма, необходимо обратиться к коррекционному педагогу, чтобы подобрать индивидуальную терапию и составить план занятий.

Подробнее

Коррекционная работа - это система специальных педагогических мероприятий, направленных не только на преодоление или ослабление проблем, имеющихся у детей с ограниченными возможностями здоровья, но и на формирование личности ребенка в целом.

Подробнее

Узнайте больше

Остались вопросы? Получите необходимую информацию, задав свой вопрос - отвечаем максимально быстро.