Достижения и награды




и заработала 3 кредита на общее непрерывное образование (CEU).






Аутизм: коррекционная работа на основе ABA. Квалификация: «Куратор поведенческих программ».

Татьяна Белоглядова получила квалификацию «Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S)».

Наталья Ивина успешно окончила первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения.

Татьяна Белоглядова успешно окончила пятый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Этические и профессиональные стандарты практики и супервизия». 5 модуль 2022.

Участие в международной онлайн конференции. Наука и практика прикладного анализа поведения. Развитие личности в перспективе АВА: современные стратегии формирования социально-значимых поведенческих репертуаров у детей и взрослых с РАС. Название доклада: «Формирование речевых навыков у ребенка с РАС с использованием методов условной дискриминации и процедур переноса стимульного контроля» 2022 г.

Антонина Квартникова прослушала дистанционный онлайн-семинар «Формирование навыка пользоваться туалетом у детей с РАС».

Антонина Квартникова успешно окончила второй курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС».

Татьяна Белоглядова успешно окончила четвертый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства».

Квартникова Антонина прошла обучение на первом модуле сертификационной программы уровня BCBA (№4079) «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения».

Квартникова Антонина прошла обучение на первом модуле сертификационной программы уровня BCBA (№4079) «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения».

Антонина Квартникова прослушала вебинар «Пищевые протоколы».

Антонина Квартникова прошла повышение квалификации по теме: «Логопедический массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».

Антонина Квартникова прошла повышение квалификации по теме: «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».

Удостоверение о повышении квалификации Квартниковой Антонины Владимировны по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи».

Поздравляем Татьяну Белоглядову с получением сертификата в связи с прохождением обучения по образовательной программе «Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства»!

Поздравляем Татьяну Белоглядову с получением сертификата в связи с прохождением обучения по образовательной программе «Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства»!

Белоглядова Татьяна приняла участие во всероссийском научно-практическом семинаре «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС».

Выдан сертификат Белоглядовой Татьяне в подтверждение того, что она прошла обучение на третьем модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (ABA). «Технологии обучения и методы коррекции поведения».

Выдан сертификат Белоглядовой Татьяне в подтверждение того, что она прошла обучение во втором модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (ABA). «Методы оценки и развития речевых навыков».

Выдано удостоверение Белоглядовой Татьяне Николаевне в том, что она прошла краткосрочное обучение по теме «Диагностика и психолого-педагогическая помощь детям с РАС, ЗПР «ТМНР».

Белоглядова Татьяна Николаевна прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».

Выдан сертификат Белоглядовой Татьяне в подтверждение того, что она прошла обучение на первом модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (ABA). «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения».

Белоглядова Татьяна Николаевна прослушала семинар на тему «Использование зондов в логопедической практике».
